Длинные волосы развеваются на ветру, который не видит никто который не чувствуешь ты. Достаточно легкого движения тонкими пальцами чтобы ломались миры, чтобы все предметы взмывали в воздух. Ты указываешь направление.
В зеркально-черных глазах на самом дне - золотой огонь. Цепи тонкие, такие тонкие, что ты почти в них не веришь. Они разрежут кости, но не порвутся. Вечность давит так что не вздохнуть.
Ты дышишь только сквозь сигаретный дым. На скорости, которой не вынести человеческому сердцу, ведь у вас так мало времени. Расстояние - на сколько позволяют цепи. Успеть показать истины/дать бытие. Насквозь через десяток каменных стен, сквозь преграды что сильнее стен. На счет три - отрывай глаза. Души этих переплетенных миров должно же хоть что-то сдерживать. Чистую суть должно же хоть что-то сдерживать, чтобы не сломать одну хрупкую "реальность", чтобы не сломать один хрупкий разум. Чтобы не сойти с ума.
Никто из вас не знает как порвать эти цепи, иначе... Никто из вас не поручится за себя. Поэтому только мгновение, короче самой малой доли секунды, задержи дыхание, зеркальные глаза смотрят в зеркальные глаза. Если бы существовало "освобождение" - не существовало бы мира...